Информационная работа профсоюзов с высокорейтинговыми федеральными СМИ возможна при централизации бюджетов на это направление. Об этом председатель Федерации Независимых Профсоюзов России Михаил Шмаков заявил, отвечая на вопросы членов профсоюзов в ходе прямой линии, состоявшейся 23 января, которая продолжалась два часа.
- Любая пропаганда сегодня – дело платное. Концентрируйте средства и сможете выходить на различные СМИ, – подчеркнул профсоюзный лидер.
Михаил Шмаков напомнил, что ФНПР постоянно работает с информационной повесткой. В частности, 22 января в «Российской газете» вышло обширное интервью, посвященное профсоюзным предложениям и проблемам социально-трудовых отношений. А в начале года десятки СМИ перепечатали заявление председателя ФНПР о необходимости значительного повышения минимального размера оплаты труда.
- Мы будем создавать такие информационные волны, чтобы о профсоюзах говорили больше. Но мы с вами сегодня живем в капиталистическом обществе, где общая установка со стороны Всемирного банка, Международного валютного фонда и других организаций заключается в том, что либеральной экономике профсоюзы не нужны. Они считают, что от профсоюзов нужно избавляться, переходя к индивидуализации труда, чтобы не создавалось никаких течений и альянсов вроде «желтых жилетов» или наших с вами митингов, шествий. Так что мы живем в условиях постоянного противодействия. Ну и ничего. Живем, жили и дальше будем жить, пробивая информационную блокаду, – заявил руководитель крупнейшего профцентра России.
Михаил Шмаков отметил, что молодые профсоюзные активисты имеют информационное преимущество перед старшими товарищами. А именно – лучше разбираются в социальных сетях и других новых медиа.
- Давайте помещать больше информации о работе профсоюзов в социальных сетях. О том, какие есть проблемы, о том, чего мы достигли. От условных «кошечек и белочек» необходимо уходить в сторону обсуждения серьезных социальных вопросов, – уверен председатель ФНПР.