Меню
Новости Союза организаций профсоюзов

С 3 по 7 июня в Нальчике проходит традиционный Всероссийский семинар информационных работников членских организаций ФНПР. Главной темой профсоюзного медиа-форума является выработка путей повышения эффективности информационной работы на основе решений X съезда ФНПР, прошедшего накануне, в конце мая. Съезд принял резолюцию «Информационная работа: осваивать новые инструменты, повышать эффективность», которая для участников семинара стала предметом осмысления и практической реализации.


C докладом «Актуальные проблемы профсоюзного движения и очередные задачи информационной политики профсоюзов в свете решений X съезда ФНПР» выступил заместитель председателя ФНПР, главный редактор Центральной профсоюзной газеты «Солидарность» Александр Шершуков. Он поделился своим видением проблем, стоящих перед ФНПР, и осветил роль профсоюзных СМИ в укреплении и развитии профсоюзного движения в условиях жестких вызовов времени. В частности, спикер отметил задачу профсоюзов «быть современными» и всемерно использовать эффективные коммуникационные технологии.

 


Более детально с такими инструментами, как YouTube и прямые трансляции, участников семинара познакомила Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS. Презентация на данную тему должна помочь более эффективно продвигать профсоюзную информацию и профсоюзную идеологию.


Возможности и ресурсы Интернета для наращивания информационного потенциала поистине безграничны. В этом профсоюзных активистов убедила лекция и презентация руководителя Агентства экспертного маркетинга «Next Media» Эльнары Петровой. Темой выступления стали особенности продвижения бренда организации и личного имиджа руководителя в социальных сетях: Вконтакте, Facebook и др.


О том, как теория превращается в практику на реальных примерах профсоюзных кейсов медиа-маркетинга рассказал и показал SMM – менеджер Центральной профсоюзной газеты «Солидарность» Александр Кляшторин. Участники семинара, среди которых большинство - пресс-секретари членских организаций ФНПР - смогли примерить на себя функционал SMM – менеджера.


Обсудить предложенные современные инструменты эффективной информационной работы участники семинара смогли в ходе дискуссии, развернувшейся на Круглом столе «Проблемы продвижения профсоюзного контента в социальных сетях». Модераторами выступили заместитель Председателя ФНПР Александр Шершуков и руководитель департамента социальных гарантий и информации ФПСО Аксана Сгибнева.


Существенным и ярким дополнением к основной теме семинара стала презентация «Общение с аудиторией: психологический аспект, работа с возражениями». Целью презентации было вооружить информационных работников профсоюзов некоторыми важными секретами, в частности, из области прикладной психологии, необходимыми при ведении публичных дискуссий.


Следует сказать, что в ходе семинара, в целом рассматривающего современные PR – инструменты, участники не обошли стороной содержание работы российских профсоюзов, которые имеют большую и сложную историю своего развития. В этой связи актуально прозвучал цикл видеолекций Александра Шершукова по истории российских профсоюзов, охвативший дореволюционный и советский периоды их деятельности, а также период новейшей истории России. Итоги просмотров подвела панельная дискуссия «История российских профсоюзов: мифы и реальность».


Департамент общественных связей ФНПР

О нас

Брекотнин
Петр Зотьевич

Председатель
Союза организаций профсоюзов
"Федерации профсоюзных организаций Томской области"

"Профсоюз - добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов (из Федерального Закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», от 12.01.1996 года N 10-ФЗ, гл.1, ст.2)."